По всем вопросам звоните по телефону: +7 (926) 230-44-39

Как выгодно экономить на упаковке

Как выгодно экономить на упаковке

Как повысить свою долю прибыли и на чем можно сэкономить? Многие компании-производители всерьез озадачены этим вопросом, от ответа на который зависит вся их коммерческая деятельность. И большая часть решает, что лучше всего экономить на таре и упаковке, решив изменить в ней не качество с лучшего на более низкое, а дизайн.

Не многие потребители, которые приобрели продукцию такого изготовителя, заметят, что упаковочный материал стал тоньше, однако это позволяет значительно урезать расходы сырье и материалы.

Так же немного сэкономить расходы можно на количестве краски, что используется для оформления тары и упаковки. Например, если на старой продукции были использованы шесть цветов, то на новой их можно сократить до четырех, а узнаваемость упаковки не снизится. Особой популярностью этот метод пользуется в табачной промышленности – изготовители сигарет часто изменяют дизайн и форму пачки, чтобы отличиться от конкурентов, выделиться на витрине и привлечь к своей продукции внимание потенциальных потребителей. А в продуктовой промышленности предпочитают экономить на размерах упаковки, делая ее меньше, но при этом сохраняя прежний объем содержимого. Таким образом, при транспортировке и хранении в ящик вмещается в несколько раз больше единиц продукции, а это экономить место на складе и в транспорте, при доставке. Естественно, уменьшать габариты упаковки можно до определенного размера, иначе это скажется на качестве продукции.

Чтобы сформировать положительный образ о своей компании, изменяя дизайн упаковки, нужно помнить несколько простых правил:

Меняя дизайн тары и упаковки, сохранять цельность образа. Это нужно для того, чтобы помочь потребителю запомнить вашу торговую марку;
Чтобы подчеркнуть доброе имя и честность производителя, максимально полно указать на таре и упаковке свои контактные данные, состав и характеристики продукции;
Постараться не менять кардинально уникальный образ вашего бренда, уже запомнившийся постоянным покупателям
Найти такое объяснение изменению дизайна, которое выльется каким-либо элементом на упаковке и позволит покупателю быть готовым к переменам, с нетерпением ожидая продукцию в новой упаковке.