Достоинства пластиковой тары
Любой товар нуждается в упаковке. Тара сохраняет товар при его транспортировке, хранении и обеспечивает необходимый уровень защиты в течение срока реализации продуктов, защищая их от ультрафиолетового излучения. Сегодня используется самая различная тара, упаковка может быть металлической, картонной, стеклянной, деревянной и так далее. Но мы поговорим о достоинствах и недостатках именно пластиковой тары, так как масштабы ее применения стремительно растут.
Одним из главных достоинств пластиковой упаковки является ее универсальность. Современное технологическое оборудование, которое используется при ее производстве, позволяет получать тару любой формы и расцветки. Этим активно пользуются производители товаров, дизайнеры и рекламные агенты. В этом смысле, прозрачная пластиковая тара способна либо «показать» товар лицом, либо наоборот, скрыть от покупателя или «украсить» цвет или консистенцию приобретаемой им продукции. К примеру, бидоны пластиковые, окрашенные в голубой цвет, делают реализуемую питьевую газовую воду более привлекательной с точки зрения потребителя. С точки зрения производителей, универсальность пластиковой тары позволяет обойтись без дополнительной маркировки товара. К примеру, бочки пластиковые, которые предназначены для машиностроительного или автомобильного масла не требуют нанесения этикеток. Вполне достаточно, если при помощи рельефных букв будет отображена марка масла.
Кроме этого, пластиковая упаковка выгодна и транспортировщикам товаров. Она не бьется, достаточно успешно сопротивляется механическим видам воздействия, инертна к влиянию атмосферных осадков и так далее. Пластиковые контейнеры подходят для транспортировки не только жидких (масло, вода, напитки и так далее), но и сыпучих грузов (крупы, крепежные изделия и так далее). Технологические возможности современного оборудования позволяют изготавливать тару, которая оптимально подойдет для разгрузки транспорта как «в ручную», так и при помощи автопогрузчиков или другого грузо-подъемного оборудования.