Евроканистры — цены и характеристики
Канистры: прошлое и современность
Как ни прискорбно об этом говорить, но первые канистры были придуманы для того, чтобы люди могли эффективнее убивать друг друга. Именно в период подготовки ко Второй мировой войне в немецкой армии появился приказ придумать способ перевозки резервного топлива для моторизированных частей вермахта. Так появились первые металлические канистры емкостью по 20 литров. Делали их из стали, для удобства пользования они имели три ручки, наливное устройство закрывалось крышкой и фиксировалось специальным рычагом. Для увеличения прочности на боковых стенках имелась крестообразная штамповка. Кроме того, инженеры придумали дополнительный воздушный карман, чтобы она не тонула в воде. Этот же карман служил в виде компенсаторного расширителя и гасил изменение объема топлива во время его нагревания (когда танки во время боя загорались, она не взрывалась).
По большому счету с тех пор мало что изменилось в конструкции канистр, появились лишь незначительные изменения в заливных горловинах, способе их герметизации, а материалом изготовления является не только сталь, но и полиэтилен.
Виды пластиковых канистр
Дизайнерские
Современные производители моментально отвечают на запросы потребителей. Сейчас можно заказать канистры индивидуального дизайна – они используются теми компаниями, которые желают придать своей продукции эксклюзивный запоминающийся вид. Конечно, их цена существенно выше стандартных, но маркетологи считают, что такая дополнительная реклама товаров вполне оправдывает вложенные средства. Их используют производители моторных масел, автокосметики и других штучных потребительских товаров небольшого объема.
Обыкновенные промышленные с внешней ручкой
В нашей стране это наиболее широко используемый вид пластиковой тары. Форма – прямоугольная, ручка располагается сверху, емкость – от пяти литров.
Особенности евроканистр
В последнее время то и слышишь – евровагонка, евроремонт, евродоска и т. д. Теперь еще и евроканистра. В чем же отличие евротоваров от наших привычных? Все очень просто – они с помощью небольших усовершенствований значительно улучшают эксплуатационные характеристики. Это же касается и евроканистры: за рубежом придумали переносную ручку сделать незаметной. Теперь она не выступает, а находится на одном уровне с верхней плоскостью канистры. Вроде и небольшое изменение, но оно позволило значительно облегчить их перевозку и складирование. Канистры можно плотно уложить – достигается снижение себестоимости доставки товара, повышается безопасность, исключена возможность механического повреждения ручки.
Это еще не все новации. Для того чтобы канистры во время складывания в несколько ярусов не деформировались, боковые стенки у них несколько утолщенные. Кроме того, верхняя часть имеет специальные штыри для фиксации, а нижняя, соответственно, такого же диаметра углубления. Это позволяет надежно фиксировать канистры, они никогда не упадут даже при перевозке по дорогам отечественного качества.
Для изготовления таких удобных и функциональных канистр понадобилось немного изменить принцип работы прессформы. Она должна раскрываться для выемки изделия не только горизонтально, но и вертикально (чтобы вышли фиксирующие штыри). Для изготовления используется обыкновенный полиэтилен высокого давления различных марок. Нет особых сложностей изготовления? Нет, конечно, зато насколько удобнее в пользовании.